Volkswagen объявил цены на новый седан для России

http://img.auto.lenta.ru/news/2010/06/02/vwsedan/picture.jpg

В среду, 2 июня, 2010 года, в Москве состоялась презентация доступного седана Volkswagen, разработанного специально для российского рынка и получившего название Polo Sedan.
Цены на автомобиль в базовой комплектации Trendline начинаются от 399 тысяч рублей. В нее включены две подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники для всех дверей, радиоподготовка с четырьмя динамиками, бортовой компьютер, а также 14-дюймовые колесные диски с декоративными колпаками.

В версии Comfortline дополнительно появится антиблокировочная система тормозов, подогрев сидений и 15-дюймовые колесные диски. Стоимость такого автомобиля составит 468 тысяч рублей (с механической коробкой передач) и 512 тысяч 300 рублей (с «автоматом»).
В топовую комплектацию Highline войдет кондиционер, центральный замок, MP3-аудиосистема, противотуманные фары. Седан в этой модификации обойдется покупателям в 534 тысячи 400 рублей (с «механикой») и в 578 тысяч 700 рублей (с «автоматом»). Также для версии Highline будет доступен пакет опций под названием «Премиум» стоимостью 67 тысяч рублей. Он включает в себя систему стабилизации, климат-контроль, рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, а также более «продвинутую» магнитолу.

Новинка по сравнению с хэтчбеком Polo, на базе которого она построена, получила удлиненную колесную базу, расширенную колею и увеличенный на 15 миллиметров (до 170 миллиметров) дорожный просвет. Габаритная длина седана составит 4384 миллиметра, ширина – 1700 миллиметров, высота – 1463 миллиметра, а колесная база будет равна 2552 миллиметрам. Объем багажника при поднятых задних сиденьях достигнет 460 литров. Автомобиль создавался с учетом российских климатических и дорожных условий – его тестирование в нашей стране проходило в течение года.
Volkswagen Polo Sedan будет предлагаться со 105-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который станет агрегатироваться с пятиступенчатой «механикой» или с шестиступенчатым «автоматом» Tiptronic. По данным производителя, в первом случае с нуля до ста километров в час седан разгонится за 10,5 секунды, а во втором — за 12,1 секунды.

Автомобиль появится у дилеров после Московского автосалона. Производство машины будет развернуто на заводе немецкого концерна в Калуге.

http://auto.lenta.ru/news/2010/06/02/vwsedan/1.jpg

http://auto.lenta.ru/news/2010/06/02/vwsedan/2.jpg

http://auto.lenta.ru/news/2010/06/02/vwsedan/3.jpg

http://auto.lenta.ru/news/2010/06/02/vwsedan/4.jpg

http://auto.lenta.ru/news/2010/06/02/vwsedan/5.jpg